Главная / Ремонт подвески / Замена подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы

Ступичный подшипник автомобиля

Устройство или деталь, которая крепит колесо к ступице и поворотному кулаку. В более современных вариантах к нему крепится датчик ABS.

При движении подвеска автомобиля постоянно находится под нагрузкой изопроцессов: изменение температуры, давления; а также воздействуют физические процессы: попадание колеса в яму, рельефная поверхность дорожного покрытия. Поврежденное, несбалансированное колесо, резкие скачки скорости и повороты руля – аналогично отрицательно действуют на ступичный подшипник.

На неисправность и необходимость замены подшипника могут указывать шум, гул или скрежет в зависимости от степени повреждения детали. При поворотах появляется гул со стороны поврежденного подшипника. При начальных степенях повреждения гул слышен только при движении нагруженной машины, по мере износа шумы при маневрировании становятся постоянными.

При крайней степени износа и поломке подшипника появляются хруст и серьезные сложности с маневрированием (машину «кидает» на дороге). Кроме того, о неисправности ступичного подшипника говорит прекращение движения ролика ремней навесного оборудования.

С момента появления первого гула до полной поломки подшипника может пройти длительное время. Однако эксплуатация автомобиля с неисправными деталями крайне опасна: подшипник может в любой момент выйти из строя и привести к аварии. Поэтому при первых признаках износа следует провести диагностику автомобиля и заменить неисправные детали. Ждем вас в автосервисе «Аврора» на северо-западе Челябинска на диагностику ступичного подшипника, диагностику подвески и сопутствующий ремонт.

Работаем с 9:00 до 19:30 каждый день, кроме воскресенья
+7(351)235-51-81
+7(351)223-07-02